учителя-дефектолога
Интернет ресурсы
















pomogut_by


{/source}

Кто на сайте
Сейчас 87 гостей онлайн
Счетчик посещений

 ейтинг@Mail.ru

Внедрение модели формирования культуры межличностного общения детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия 

Сроки реализации: 2019 – 2024

 

Обновлено (22.10.2019 21:48)

 

Актуальной для нашей страны является проблема знания ее гражданами родного языка, его активного использования во всех сферах жизни. Сложившаяся социально-культурная ситуация способствует тому, что в настоящее время светское воспитание определяет приоритеты, сходные с основными нравственно-религиозными положениями христианства: защита прав и свобод личности, ориентация на здоровый образ жизни, укрепление семьи и родственных отношений, воспитание гражданского долга. Актуальным становится сотрудничество государства и Церкви в расширении сфер использования белорусского языка (в т.ч. и как богослужебного). Свидетельством тому является присуждение премии Президента Республики Беларусь «За духовное возрождение» Библейской комиссии Белорусской Православной Церкви за перевод с оригинальных языков и издание книг Нового Завета на белорусском языке.

Обновлено (22.10.2019 22:11)

 

Цель проекта: повышение уровня языковой культуры обучающихся на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия в современном образовательном пространстве

Задачи инновационного проекта:

1.Определить оптимальные варианты и параметры взаимодействия учреждений и организаций (органов государственного управления и управления образования, учреждений образования, семьи, структур Белорусской Православной Церкви, общественности) в реализации задач повышения уровня языковой культуры учащихся на православных традициях белорусского народа в условиях государственного двуязычия.

2.Воспитывать у учащихся чувство любви к Отечеству, социальной ответственности и нравственного долга, человеколюбия и милосердия с использованием регионального компонента, знания местных святых и святынь, на основе любви к малой родине.

3.Развивать коммуникативную культуру субъектов образовательного пространства, обеспечивающую коммуникативную и конфликтологическую компетентность личности как условие конструктивного решения сложных ситуаций межличностного взаимодействия в поликультурной среде в условиях государственного двуязычия.

4.Разработать методические рекомендации по обеспечению преемственности в реализации программ духовно-нравственного воспитания учащихся различных ступеней образования.

5.Создать методические и информационные ресурсы для учебно-методических комплексов нового поколения по реализации программного содержания духовно-нравственного воспитания учащихся.

Обновлено (22.10.2019 22:20)

 

Реализации модели языковой культуры обучающихся в рамках инновационного проекта:

повышение уровня языковой культуры и нравственного развития личности обучающегося, его человеколюбия и милосердия, социальной ответственности и активности, направленных на совершенствование себя и окружающего мира;

укрепление социального партнерства, расширение внешних связей учреждения образования с другими заинтересованными организациями и учреждениями в решении насущных социальных проблем;

обеспечение преемственности в реализации программы духовно-нравственного воспитания дошкольников и типов учреждений образования;

развитие профессиональных компетенций субъектов образовательного пространства;         

создание методических и информационных ресурсов для учебно-методических комплексов нового поколения по реализации программного содержания духовно-нравственного воспитания обучающихся.

 

Обновлено (22.10.2019 22:32)

 

Календарный план инновационной деятельности на 2019/2020 учебный год

Обновлено (22.10.2019 23:25)

 
Выбор языка
Голосования
На основе каких знаний, Вы воспитываете своего ребенка?