Интернет ресурсы
Кто на сайте
Сейчас 101 гостей онлайн
Счетчик посещений

 ейтинг@Mail.ru

ПРОГУЛКА

Обязательная структурная единица режима дня в дошкольном образовательном учреждении. Это важный структурный компонент образовательного процесса, время общения ребенка с окружающим миром, природой. Режим дня любого детского сада предусматривает ежедневное проведение дневной прогулки после занятий и вечерней – после полдника. Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам общая продолжительность прогулки составляет 4 — 4,5 часа. 

Обновлено (08.06.2021 18:57)

 

Кого загадали?

Для игры вместе с малышом отберите несколько игрушек - они должны быть достаточно крупными и отличаться друг от друга. Можно взять куклу, мишку, зайчика и т. д. Посадите ребенка на стульчик, а игрушки расположите вокруг него. Скажите, что загадали одну из них и ему нужно угадать, какую именно. Вы говорите: "Эта игрушка сидит за тобой (или перед тобой, справа от тебя и т. д.)". Потом поменяйтесь с малышом ролями. Он будет загадывать и сообщать вам "адрес" игрушки, а вы попробуете отгадать. Можете время от времени и ошибаться - ребенок будет вас поправлять.

Обновлено (18.01.2021 11:37)

 

ДЫДАКТЫЧНЫЯ ГУЛЬНІ па навучанню грамаце

Дапамажы Айбаліту.

Дапамажыце доктару Айбаліту сабраць рэчы. 

У чамадан трэба пакласці рэчы , у назве якіх ёсць гук ш.

Назаві правільна.

Выхавальнік прапануе дзецям разглядзець малюнкі і назваць правільна іх.

Слухай уважліва.

Дыдактычная задача: вучыць дзяцей правільна і асэнсавана разумець дзе скончаны

сказ, дапаўняць простыя нераспрастранёныя сказы.

Ход гульні.

Выхавальнік гаворыць сказ. Калі ён інтанацыйна закончаны, то дзеці ставяць

кропку- кулачком правай рукі стукаюць па далоні левай рукі і гавораць: Кропка.

Калі не закончаны сказ, то дзеці яго дапаўняюць.

Каля вёскі цячэ (рака). Бабуля вяжа панчохі. Я люблю сваю (маму).

Обновлено (18.01.2021 11:59)

 

Занятия с детьми по обучению грамоте, математике, изобразительной деятельности и т. д., настольные игры, да и просто просмотр телевизионных программ, мультфильмов часто происходят за столом, на полу или в кресле, т. е. в неподвижном состоянии. Но длительное нахождение в одной позе, одном положении для детей, особенно дошкольного возраста, очень тяжелая нагрузка, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается внимание, теряется интерес к игре или занятию, что, конечно, отрицательно влияет на их эффективность. 

Обновлено (18.01.2021 12:29)

 

Особенности дыхания детей. Дыхательная система детей несовершенна, и чем меньше ребенок, тем уже все дыхательные пути, а слизистая оболочка, их выстилающая, очень нежная, легко воспаляющаяся, даже под действием частиц пыли; при этом и без того узкие ходы становятся еще уже, и ребенку становится трудно дышать. Жизненная емкость легких тем меньше, чем меньше ребенок, а потребность в кислороде велика, поэтому ребенок часто и поверхностно дышит. Вот почему в комплекс физкультурно-оздоровительных упражнений необходимо включать дыхательную гимнастику.

Обновлено (18.01.2021 11:22)

 
Еще статьи...
Выбор языка
Заведующий

Жидко

Ольга Владимировна

8 (01562) 2 30 28

Интернет ресурсы