Интернет ресурсы
Кто на сайте
Сейчас 43 гостей онлайн
Счетчик посещений

 ейтинг@Mail.ru

На основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, Постановления Министерства труда Республики Беларусь от 12.06.2007 № 81 «О внесении изменений в Постановление Министерства труда РБ» от 21.06.2006 № 6, Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи, заключений ЦКРОиР, заявлений родителей и с целью оказания коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают затруднения в развитии речи открыт ПКПП. Основным направлением ПКПП является организация коррекционно-образовательной деятельности, направленной на формирование звуковой культуры речи обучающихся. Работает с детьми учитель-дефектолог второй категории Рачко Елена Ивановна.

 

Обновлено (12.08.2020 22:04)

 

ГРАФИК РАБОТЫ

учителя-дефектолога ПКПП

Рачко Елены Ивановны

Понедельник, вторник, среда, четверг

8.00 - 13.00

Консультирование для педагогов: вторник 14.00 - 14.30

Консультирование для родителей: четверг 7.30 - 8.00 

 

Обновлено (27.08.2020 02:04)

 

Игра №1 Фонетическая гимнастика.

Правила игры. Начинаем с простых вопросов:

Как тикают часы? - тик-так

Как подзывают цыплят? - цып-цып

Как чикают ножницы? -чик-чик

А затем задают вопросы так, чтобы, отвечая, использовал только отдельный звук:

Как жужжит жук? –ж-ж-ж

Как воет волк? –у-у-у

Как поют комарики? –з-з-з

Как фыркает кот? –ф-ф-ф

Как шипит змея? –ш-ш-ш

И т. д

Вариант этой игры: Звуковые загадки.

Называем какой –то звук, а ребенок придумывает кто(что) может его издавать.

Н-р, кто(что)издает такой звук: З-З, Ш-Ш, Р-Р? И др.

Обновлено (26.07.2020 18:49)

 

Наиболее значимым для ребенка 6-7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу и включает не только хорошее физическое развитие, достаточный запас знаний и представлений об окружающем, но и определённый уровень развития речи.

Обновлено (26.07.2020 18:49)

 

 

Мимические упражнения способствуют развитию подвижности лицевой мускулатуры и предшествуют работе по выработке четких артикуляционных движений. На первых занятиях ребенку предлагается выполнить самые простые мимические движения: нахмурить брови, поочередно открывать и закрывать глаза. На первый взгляд, это простые упражнения, но детям с дизартрией они малодоступны.

Обновлено (26.07.2020 19:21)

 
Еще статьи...
Выбор языка
Заведующий

Жидко

Ольга Владимировна

8 (01562) 2 30 28

Интернет ресурсы