Интернет ресурсы














pomogut_by

 

{/source}

Кто на сайте
Сейчас 225 гостей онлайн
Счетчик посещений

 ейтинг@Mail.ru

На основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, Постановления Министерства труда Республики Беларусь от 12.06.2007 № 81 «О внесении изменений в Постановление Министерства труда РБ» от 21.06.2006 № 6, Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи, заключений ЦКРОиР, заявлений родителей и с целью оказания коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают затруднения в развитии речи открыт ПКПП. Основным направлением ПКПП является организация коррекционно-образовательной деятельности, направленной на формирование звуковой культуры речи обучающихся. Работает с детьми учитель-дефектолог второй категории Рачко Елена Ивановна.

 

Обновлено (09.01.2021 11:48)

 

ГРАФИК РАБОТЫ

учителя-дефектолога ПКПП

Рачко Елены Ивановны

Понедельник, вторник, среда, четверг

8.00 - 13.00

Консультирование для педагогов: вторник 13.00 - 13.30

Консультирование для родителей: четверг 7.30 - 8.00 

 

На современном этапе развитие речи и мышления является одной из основных задач воспитания дошкольников. Мышление и речь взаимосвязаны. Углубление и совершенствование мысли непосредственно влияет на ее словесное оформление. И наоборот, четкость речи делает более понятной высказанную мысль. Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни, игры. Остановимся подробнее на влиянии природного окружения на развитие речи детей.

Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания природы, рождает привычку делать выводы, воспитывает логику мысли, четкость и красоту речи – развитие мышления и речи идет как единый процесс. Познание природы будит «ребячью мысль», способствует развитию творчества и самостоятельности, учит «вдумчивее» относиться к природе.

Обновлено (09.01.2021 11:39)

 

Первые слова малыша вдохновят большинство родителей. Ничего удивительного — ребенок начинает использовать речь, чтобы взаимодействовать с окружающей средой. Когда ребенок начнёт говорить, и как он заговорит, зависит от поддержки со стороны взрослых. Правильной речи нужно учиться, как и многим другим навыкам в детском возрасте. Вы, конечно, знаете, что любому человеку легко учиться приятным, забавным вещам, вызывающим только положительные эмоции. Значит, прежде всего, дадим себе установку на позитив во всём, что касается развития речи. 

Вот 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить:

1.Поощряйте его всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите!

Дети учатся путем подражания. И в развитии речи подражание играет важную роль. Поэтому будьте хорошим образцом для вашего ребенка. Убедитесь, что выговорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребенок может лучше всё понять и быстрее заговорить.

Обновлено (09.01.2021 02:01)

 

Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Обновлено (09.01.2021 01:16)

 
Еще статьи...
Выбор языка
Заведующий

Жидко

Ольга Владимировна

8 (01562) 2 30 28

Интернет ресурсы