Интернет ресурсы
Кто на сайте
Сейчас 31 гостей онлайн
Счетчик посещений

 ейтинг@Mail.ru

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявитель имеет право:

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы (уведомления) на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения: перейти http://dszhirovichi.by/elektronnye-obrashheniya

 Порядок обжалования на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом вы в соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ вышестоящий государственный орган.

Книга замечаний и предложений находится у заведующего Жидко Ольги Владимировны (кабинет заведующего, 2 30 28). 

При временном отсутствии Жидко О.В. обязанности поведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель заведующего по основной деятельности Власюк О.С.


Обновлено (11.08.2020 22:39)

 
Выбор языка
Заведующий

Жидко

Ольга Владимировна

8 (01562) 2 30 28

Интернет ресурсы